Прочитайте тексты. Найдите в них сложные слова с соединительными гласными, выделите их цветом. Винтокрылый вертолёт

Может делать сто работ.

А если острыми пучками

Полезет сорная трава,

Он вступит в битву с сорняками,

Наш синекрылый «АэН-2».

И от бензосклада чинно

К полосе идёт машина.

Сверху – как молоковоз,

Снизу – три ряда колёс,

И такие сбоку шланги,

Что шутя наполнят танкер,

А не то что самолёт!

Минута – и взмыл самолёт в высоту,

Воздушных пожарных неся на борту.

У каждого вид фронтового солдата:

На поясе нож и стальная лопата,

И огнетушитель с коротким багром

ОльгаГалюткина ОльгаГалюткина    1   09.12.2020 07:43    240

Ответы
qwdv qwdv  08.01.2021 07:45

я не знаю бро както так вт

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
jyljokgorsheni1 jyljokgorsheni1  21.01.2024 10:59
Хорошо, давайте начнем. В тексте даны несколько предложений, и мы должны найти в них сложные слова с соединительными гласными и выделить их цветом.

Посмотрим на первое предложение: "Винтокрылый вертолёт". Здесь у нас есть слово "вертолёт", которое содержит соединительную гласную "ё". Подчеркнем это слово цветом.

Перейдем к следующему предложению: "Может делать сто работ". Здесь нет сложных слов с соединительными гласными.

Теперь рассмотрим третье предложение: "А если острыми пучками". В этом предложении нет слов с соединительными гласными.

Перейдем к четвертому предложению: "Полезет сорная трава". Здесь нет сложных слов с соединительными гласными.

Продолжим с пятой строкой: "Он вступит в битву с сорняками". В этом предложении также нет слов с соединительными гласными.

Перейдем к шестой строке: "Наш синекрылый «АэН-2»". Здесь у нас есть слово "синекрылый", содержащее соединительную гласную "е". Выделите его цветом.

Продолжим с седьмой строкой: "И от бензосклада чинно". Здесь нет сложных слов с соединительными гласными.

Перейдем к восьмой строке: "К полосе идёт машина". Здесь нет слов с соединительными гласными.

Теперь рассмотрим девятую строку: "Сверху – как молоковоз". В этом предложении нет слов с соединительными гласными.

Продолжим с десятой строкой: "Снизу – три ряда колёс". В этом предложении нет слов с соединительными гласными.

Перейдем к одиннадцатой строке: "И такие сбоку шланги". Здесь нет сложных слов с соединительными гласными.

Продолжим с двенадцатой строкой: "Что шутя наполнят танкер". Здесь нет слов с соединительными гласными.

Перейдем к тринадцатой строке: "А не то что самолёт!". В этом предложении нет слов с соединительными гласными.

Продолжим с четырнадцатой строкой: "Минута – и взмыл самолёт в высоту". Здесь у нас есть слово "самолёт", содержащее соединительную гласную "ё". Подчеркнем его цветом.

И наконец, рассмотрим пятнадцатую строку: "Воздушных пожарных неся на борту". В этом предложении нет слов с соединительными гласными.

Таким образом, в тексте мы выделили два сложных слова с соединительными гласными: "вертолёт" и "самолёт". Я подчеркнул их цветом, чтобы иметь возможность обратить на них внимание. Возможно, у школьника возникнут вопросы, и я готов объяснить или пояснить ответ более детально.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык