Прочитайте текст Живая и мертвая вода Воды так много вокруг нас, что редко кто знает, как остро стоит вопрос об этом источнике жизни даже в нашей изобильной водами стране и как тщательно надо беречь это ценнейшее достояние народа. Даже в тех районах, где осадков и водных источников на первый взгляд совершенно достаточно. Нет в мире страны, которая могла бы сравниться с нами водными богатствами. Влаги, несомой нашими реками, с избытком хватило бы для обеспечения всех потребностей населения и хозяйства нашей страны на любой срок. Но беда в том, что наши водные ресурсы распределены крайне неравномерно. Нередки случаи, когда город или промышленный центр стоит на берегу большого водоёма, а пользоваться им почти невозможно. Это водоём, как говорят гидрологи, «мёртвый», то есть до отказа загрязнённый и отравленный сточными водами. К величайшему сожалению, таких «мёртвых» водоёмов у нас очень много. И если не принять необходимых мер, то этот мутный поток отравленной воды увеличится. Такому отношению к достоянию народа должен быть положен конец. Оберегать водоёмы долг каждого из нас! 1. Определите тему и идею текста. 2. Определите стиль, тип речи текста, жанр. 3. Определите целевую аудиторию. 4. Определите вид выделенного художественного тропа в 1 предложении. 5. Объясните расстановку знаков препинания в выделенных предложениях. 6. В чем состоит актуальность данного текста?
блин трудно щя подожди подумаю и напишу ок?