Прочитайте текст. Задания 1 - 5 выполните по данному тексту.
1.Когда с…зрело яблоко и пада…т, - (от)чего оно пада…т? 2. (От)того ли что тяготеет к земле (от)того ли что суш.тся co(?)нцем что тяжеле…т что ветер тр…сёт его? 3.Всё это только совпадение условий совершающихся стихийно. 4.И ботаник, который найдёт что яблоко пада…т (от)того что клетчатка разл…гает(?)ся будет так(же) прав как и тот ребёнок стоящий (в)низу который скажет что яблоко упало (от)того что ему х…телось с…есть его. 5. (Н…)что не причина.6. И в (то)же время всё явля…тся причиной стихийных событий пр…исходящих (в)течени… ж…зни.
1. Определите функционально-смысловой тип речи.
2. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы или выберите в скобках один из предложенных вариантов написания и расставьте знаки препинания.
3. Укажите номера предложений, в которых есть обособленное или необособленное определения, выраженные причастными оборотами.
4. Подберите к выделенному в тексте слову синоним.
5. Выполните полный синтаксический разбор шестого
предложения.