Прочитайте текст, выполните . михаил михайлович пришвин как я научил своих собак горох есть (1) лада, старый пойнтер десяти лет, – белая с жёлтыми пятнами. (2) травка – рыжая, лохматая, ирландский сеттер, и ей всего только десять месяцев. (3) лада – спокойная и умная. (4) травка – бешеная и не сразу меня понимает. (5) если я, выйдя из дому, крикну: «травка! » – она на одно мгновение . (6) и в это время лада успевает повернуть к ней голову и только не скажет словами: «глупенькая, разве ты не слышишь, хозяин зовёт». (7) сегодня я вышел из дому и крикнул: – лада, травка, горох поспел, идёмте скорей горох есть! (8) лада уже лет восемь знает это и теперь даже любит горох. (9) горох ли, малина, клубника, черника, даже редиска, даже репа и огурец, только не лук. (10) я, бывало, ем, а она, умница, вдумывается, глядишь, и себе начинает рвать стручок за стручком. (11) полный рот, бывало, наберет гороху и жует, а горох с обеих сторон изо рта сыплется, как из веялки. (12) потом выплюнет шелуху, а самый горох с земли языком соберет весь до зёрнышка. (13) вот и теперь я беру толстый зелёный стручок и предлагаю его травке. (14) ладе, старухе, уж конечно, это не нравится, что я предпочитаю ей молодую травку. (15) лохмушка берёт в рот стручок и выплёвывает. (16) второй – и второй выплёвывает. (17) третий стручок ладе. (18) берёт. (19) после лады опять травке . (20) берёт. (21) и так пошло скоро: один стручок ладе, другой – травке. (22) дал по десять стручков. (23) – жуйте, работайте! (24) и пошли жернова молоть горох, как на мельнице. (25) так и хлещет горох в разные стороны у той и другой. (26) наконец, лада выплюнула шелуху, и вслед за ней травка тоже выплюнула. (27) лада стала языком зёрна собирать. (28) травка попробовала и вдруг поняла и стала есть горох с таким же удовольствием, как и лада. (29) она стала есть потом и малину, и клубнику, и огурцы. (30) и всему этому я научил травку из-за большой любви ко мне лады. (31) лада ревнует ко мне травку и ест, травка ладу ревнует и ест. (32) мне кажется, если я устрою между ними соревнование, то они, , скоро у меня и лук будут есть. из предложений 8-14 выпишите глагол особого (уникального) спряжения в той форме, в которой он употреблён в тексте? из предложений 1-12 выпишите словосочетание, обозначающее приблизительное количество, в той форме и в той последовательности слов, в которых оно употреблено в тексте? из предложений 14-20 выпишите все слова, в которых есть звук [ф], в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте? выпишите из предложений 1-29 в форме именительного падежа все нарицательные имена существительные, которые не изменяются по числам, в той последовательности, которая есть в тексте? укажите номер предложения, в котором употреблено существительное 3-го склонения? выпишите из текста существительное, не относящееся ни к 1, ни ко 2, ни к 3 склонению? из предложений 8-12 выпишите слова, которые изменяются по падежам, но не имеют ни грамматического признака рода, ни грамматического признака числа. слова выписывайте в той форме и в той последовательности, в каких они употреблены в тексте? из предложений 14-22 выпишите глагол, корень которого (в этой форме) состоит всего из одной буквы (одного звука)? из предложений 1-12 выпишите существительное 2 склонения, отклоняющееся от общих правил образования множественного числа?

pomidorka0078 pomidorka0078    1   13.07.2019 22:20    1

Ответы
karinakovalenko2 karinakovalenko2  03.10.2020 03:44
(8-14) ем???
(1) десяти лет, (8) лет восемь - примерное количество
(14-20) ТраВку, Второй, Второй, траВке - звук Ф
(1 - 29) время, горох, малина, клубника, черника, лук, шелуха - не изменяются по числам  
(30) любовь 3 скл
лет? лета? -
умница - ОН, она не имеет признака рода
(14 -22) дал ,суффиксы А, Л
год - лет??? (1- 12)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык