Прочитайте текст. Выпишите в одну колонку названия живых существ (они отвечают на вопрос кто?), в другую - названия предме- тов, событий, состояний (отвечают на вопрос что?). Определите, к какой части речи они от носятся. Обоснуйте своё суждение. Птицы
Сыплет осенний нудный дождь. До листика вымокли кусты и деревья. Лес притих и насупился.
И вдруг осеннюю тишину нарушает ярое, прямо весеннее бормотание тетерева!
Певчий дрозд откликнулся - просвистел свою песню. Затенькала птичка-капелька - пеночка-теньковка. И на опушке, и в глубине леса послышались птичьи голоса. Это прощальные песни птиц. Но и в прощальных песнях слышится радость.
Странный в сентябре лес - в нём рядом весна и осень. Жёлтый лист и зелёная травинка. Поблёкшие травы и зацветающие цветы. Сверкающий иней и бабочки. Тёплое солнце и холодный ветер. Увядание и расцвет. Песни и тишина. И грустно, и радостно!
1-птицы, тетерева, дрозд, птичка-капелька-пеночка-теньковка, птиц, бабочки
2-дождь,листика,кусты,деревья, лес, тишину, бормотание, песню, опушке, леса, голоса, песни, песнях, радость, лес, весна, осень, лист, травинка, травы, цветы, иней, солнце, ветер расцвет, песни, тишина