:прочитайте текст . укаките местоимения . использующиеся для связи предложений определите их разряд ( 28 ) вот райка ступила на дно . ( 29 ) из воды показались ее рыжая блесвшая шея со спутанной гривой , перевитой стебельками речной травы отом широкая , как палуба , спина , на которой восседал
лешка . ( 30 ) за ним тянулся обессиленный мальчик . ( 31 ) дрожь волнами перекатывалась по его влажной шелковистой коже . ( 32 ) лешка спрыгнул с лошади , молча отжал рубаху , поглядел на другой берег , туда , где остались , потрепал мальчика за ухом . ( 33 ) тот , ответив на ласку , потеря о
лешкину щеку . ( 34 ) глаза его озорно и ярко вспыхнули , и вдруг он тоненько и победно заржал . ( 110 с.полетаеву ) г. : найдите примеры неправильного употребления местоимений , исправые грамматическую ошибку внутри их , между ими , согласна с ним , ради их , возле него , в отличие от ero ,
сквозь нее , после его , ради него , скучает по нам за ними , навстречу ему , мимо ее , вслед ей , для ее , про них , по 11оволу них , через него , у ней , в отличие от него , вопреки нему , печалиться по ней 3 , « нсправьте грамматическую ошибку ! » 1 ) кто из девочек вошла сода ? 2 ) milorge нз
тех , кто любят север , сремятся еще раз посетить кижи . 3 ) те ко думает , что хорошие манеры существуют в отрыве от реальной жизни , ошибается . 4 ) ничто , даже проливные дожди , не могли помешать соревнованиям . 4.выолнение .
В тексте есть несколько вариантов местоимений, связывающих предложения:
- "её" используется в предложении (28) "райка ступила на дно" для указания на принадлежность (дно чего? - дно озера);
- "его" используется в предложении (29) "ее шея со спутанной гривой, перевитой стебельками речной травы отом широкая, как палуба, спина, на которой восседал лешка" для указания на принадлежность (шея кого? - шея рыкша);
- "его" используется в предложении (30) "за ним тянулся обессиленный мальчик" для указания на принадлежность (мальчик кого? - мальчик за лешкой);
- "его" используется в предложении (32) "на другой берег, туда, где остались, потрепал мальчика за ухом" для указания на принадлежность (мальчик кого? - мальчик лешки);
- "его" используется в предложении (33) "ответив на ласку, потерял лешкину щеку" для указания на принадлежность (щека кого? - щека лешки);
- "ей" используется в предложении (34) "глаза его озорно и ярко вспыхнули, и вдруг он тоненько и победно заржал" для указания на принадлежность (вспыхнули глаза кого? - глаза лешки).
Теперь перейдем к примерам неправильного употребления местоимений и исправим грамматические ошибки внутри их:
1) "кто из девочек вошла сода?"
Здесь местоимение "сода" является ошибочным и его нужно заменить на "туда":
"кто из девочек вошла туда?".
2) "milorge нз тех, кто любят север, сремятся еще раз посетить кижи."
Здесь местоимение "milorge" не имеет смысла и его нужно удалить:
"теперь знаем тех, кто любят север, стремятся еще раз посетить кижи."
3) "те ко думает, что хорошие манеры существуют в отрыве от реальной жизни, ошибается."
Здесь местоимение "те" не имеет смысла и его нужно удалить:
"кто думает, что хорошие манеры существуют в отрыве от реальной жизни, ошибается."
4) "ничто, даже проливные дожди, не могли помешать соревнованиям."
В данном предложении ошибок нет.
Теперь, когда мы найдем примеры неправильного употребления местоимений и исправили их, перейдем к выполнению задания (выполнение).
Сейчас мы разбирали только местоимения, но в тексте также есть другие грамматические ошибки и задания, которые требуют выполнения. Перейдем к следующим пунктам задания, чтобы продолжить его выполнение.