Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания, раскройте скобки.
(1)На летнюю ниву на её зав_раж_вающий можно смотреть долго (н_)уставая (н_)отводя взгляда как на пламя костра. (2)Степь всегда будораж_ла воображение (н_)своим многоцветием а куда(то) бегущим волнением майских ковылей. (3)А рож_? (4) Буд(то) это живые волны чистого отмытого песка а (н_)рож_ и в ней васильки. (5)Спе_щая пшеница отл_вает цветом калё_ой бронзы по которой ветер бе_пр_станно рисует муаровый узор. (6) Порыжели прямые усы ячменя сизой дымкой подёрнуто поле овса. (7) Словно густая изморо_ь легла на сочную зелень гречихи пчела. (8) А по соседству уже заж_лтели яркие в_нцы солнечного цветка ВСЕ СДЕЛАТЬ И НАПИСАТЬ
(1)На летнюю ниву, на её завтраживающий простор можно смотреть долго, не уставая, не отводя взгляда, как на пламя костра. (2)Степь всегда будоражила воображение не своим многоцветием, а куда-то бегущим волнением майских ковылей. (3)А рожь? (4) Будто это живые волны чистого отмытого песка, а не рожь, и в ней васильки. (5)Спеющая пшеница отливает цветом калёной бронзы, по которой ветер бемпрестанно рисует муаровый узор. (6) Порыжели прямые усы ячменя, сизой дымкой подёрнуто поле овса. (7) Словно густая изморозь, легла на сочную зелень гречихи пчела. (8) А по соседству уже зажелтели яркие венцы солнечного цветка.