Прочитайте текст. Спишите его, подчёркивая ВСЕ члены предложения. Над оборотами (обособленными членами, уточняющими) укажите, что это за оборот, например: дееприч. оборот или обособл. обст-во. Знаки препинания уже расставлены.
Лесная полянка. Вышел я, стал под берёзкой... Ёлки, одна к другой, так сильно густели. И вдруг остановились все у большой поляны. Там, на другой стороне поляны, были тоже ели. Они тоже остановились, не смея двинуться дальше. И так, кругом всей поляны, стояли густые высокие ели. Вся большая поляна была покрыта зелёными бугорками. На эти взрытые кротами холмики падало семя, а потом вырастали берёзки. А под берёзкой, под её материнской защитой от мороза и солнца, вырастала тенелюбивая ёлочка. И так высокие ели, не смея открыто сами высылать своих малышей на полянку, высылали их под присмотром берёзок...