Прочитайте текст, составьте план.
О МИЛОСЕРДИИ
Мой отец во время войны оказался на оккупированной территории. Досталось им от немцев, ох, как досталось. А когда наши по¬гнали немцев, те, понимая, что подросшие мальчишки — завтрашние солдаты, решили их расстрелять. Моему папе повезло. Он был ранен, но смог убежать. Но не всем тог¬да повезло.
В Германию мой отец входил танкистом. Их танковая бригада отличилась под Берли¬ном. Я видел фотогра¬фии этих ребят. Молодежь, а вся грудь в орде¬нах, несколько человек — Герои. Многие, как и мой папа, были призваны в действующую ар¬мию с оккупированных земель, и многим было за что мстить немцам. Поэтому и воева¬ли так отчаянно храбро.Шли по Европе, освобождали узников концлагерей и били врагабеспощадно. Они рвались в саму Герма¬нию, мечтали размазать её гу¬сеницами наших танков.
Сразу после войны бригада моего отца была размещена в одном из маленьких не-мецких городков. В руинах, что от него остались. Сами кое-как расположились в подва-лах зданий, а вот помещения для столовой не было. Командир бригады, молодой полков-ник, распорядился сбивать столы из щитов и ставить временную столовую прямо на площа¬ди городка.
И вот первый мирный обед. Полевые кухни, повара, все, как обычно, но солдаты си¬дят не на земле или на танке, а, как положено, за столами. Только начали обедать, и вдруг из всех этих руин, подвалов, щелей начали выползать немецкие дети. Кто-то сто¬ит, а кто-то уже и стоять от голода не может. Стоят и смотрят. Отец своей рукой взял хлеб и сунул в карман, смотрит, а все наши ребята, не поднимая глаз друга на друга, делают то же самое.
А потом они кормили немецких детей, отда¬вали все, что только можно было каким-то обра¬зом утаить от обеда, сами еще вчерашние дети, которых совсем недавно, не дрогнув, расстреливали отцы этих немецких детей на захваченной ими нашей земле.
Командир бригады, Герой Советского Со¬юза, по национальности еврей, родителей ко¬торого, как и всех других евреев маленького бе¬лорусского городка, каратели живыми закопа¬ли в землю, имел полное правозалпами отогнать немецких отпрысков от своих танкистов. Многие из этих детей были еще и больны и могли рас заразу среди личного состава.Но полковник, вместо того чтобы стре¬лять, приказал увеличить норму расхода про¬дуктов. И немецких детей по приказу еврея кормили вместе с его солдатами.
Думаешь, что это за явление такое — Рус¬ский Солдат? Откуда такое милосердие? Поче¬му не мстили? Кажется, это выше любых сил.Вместо того чтобы «оторваться» на детях и женах врага, наши солдаты, напротив их, кор¬мили, лечили.
С описываемых событий несколь¬ко лет, и мой папа, окончив военное училище в пятидесятые годы, вновь проходил военную службу в Германии, но уже офицером. Как-то на улице одного города его окликнул молодой немец. Он подбежал к моему отцу, схватил его за руку и с Вы не узнаете меня? Да, конечно, сейчас во мне трудно узнать того голодного оборванного мальчишку. Но я вас запомнил, как вы тог¬да кормили нас среди руин. Поверьте, мы ни¬когда этого не забудем.
Вот так мы приобретали друзей на Западе, силой оружия и всепобеждающей силой христианской любви
1. Введение:
- Описание текста и его смысла.
- Уточнение темы текста - милосердие.
2. Описание событий текста:
- Война, оккупация и перемены в жизни отца автора.
- Танковая бригада отца и ее подвиги.
- Размещение бригады в разрушенном городе.
- Кормление немецких детей солдатами.
3. Анализ событий и причин милосердия:
- Мотивы и месть воинов после оккупации.
- Отсутствие мести и решение кормить детей.
- Вмешательство командира бригады.
4. Значение милосердия и его эффект:
- Понимание силы и важности милосердия.
- Пример приобретения друзей на Западе.
5. Заключение:
- Подведение итогов милосердия в тексте.
- Значимость милосердия в мире.
Ответ:
Введение:
В данном тексте автор рассказывает о событиях времен войны, в ходе которых его отец оказался на оккупированной территории. Это привело к жестоким последствиям для его отца но, благодаря удаче, он смог убежать. Текст рассказывает об истории его отца, который стал танкистом и принимал участие в освобождении Германии. В городке, где разместилась бригада, командир бригады принял решение кормить немецких детей, несмотря на то, что некоторые из них были больными и возможно могли стать источником заразы для солдат.
Описание событий текста:
Во время войны отец автора оказался на оккупированной территории. Он был ранен, но сумел сбежать. В Германии он вошел в танковую бригаду, которая отличилась под Берлином. Бригада состояла из молодых ребят с орденами на груди, несколько из них были награждены званием Героя. Многие солдаты были призваны в армию с оккупированных территорий и имели причины мстить немцам за прошлое. Это искусство стали воевать столь отчаянно и храбро.
Сразу после войны бригада была размещена в разрушенном городке, где не было помещения для столовой. Командир бригады принял решение использовать шиты столов и устроить временную столовую на площади городка. Во время первого мирного обеда, когда солдаты только начали есть, из руин и подвалов начали выползать немецкие дети. Отец автора, не задумываясь, взял хлеб и положил его в карман, а все солдаты сделали то же самое. Затем они кормили этих детей, отдали им все, что могли скрыть от обеда, даже несмотря на то, что многие из них были детьми врага, захватившего их землю.
Анализ событий и причин милосердия:
Мотивами солдат после оккупации была месть. Многие солдаты, включая отца автора, были призваны из оккупированных территорий и были готовы мстить немцам. Однако вместо этого они решили показать милосердие и кормить немецких детей. Принятие такого решения было возможно благодаря вмешательству командира бригады, который был по национальности евреем. Хотя у него были все основания отогнать этих детей от своих солдат, он приказал увеличить норму расхода продуктов и кормить немецких детей вместе с солдатами.
Значение милосердия и его эффект:
События, описанные в тексте, показывают, что милосердие сильнее, чем желание мести. Вместо того чтобы отомстить врагу, солдаты выбрали путь милосердия, лечения и кормления немецкой молодежи. Этот акт милосердия позволил им приобрести друзей на Западе и показать, что Русский Солдат способен не только уничтожать, но и проявлять сострадание.
Заключение:
Описание событий показывает, что милосердие играет важную роль в мире. Вместо того чтобы отомстить врагу, солдаты выбрали путь милосердия и помощи. Этот акт милосердия был необычным и редким явлением, но показал, что милосердие способно преодолеть любую ненависть и месть.