Прочитайте текст, соблюдая правильную интонацию. Какова основная мысль текста? Выпишите предложения с обособленными членами и определите, чем они выражены. Проверьте себя по «Вашему с. 189).
Объясните постановку знаков препинания в выделенном предложении.
Сначала немецкое слово «бутерброд» означало просто «хлеб с маслом». Однако мы уже давно привыкли дополнять это блюдо другими
продуктами: сыром, колбасой, рыбой, а также овощами и зеленью. на них
В средние века большие куски хлеба служили тарелками
клали мясо, рыбу и другую еду. Считается, что именно отсюда ведет
свою родословную бутерброд. Горячие бутерброды также появились до
вольно давно: ещё древние кулинары любили расплавлять сыр на кусках хлеба.
Другой известный во всём мире бутерброд — гамбургер, появившийся
в Америке в XIX веке вместе с немецкими эмигрантами. Они привезли с
собой рецепт любимых котлет гамбургского бифштекса. Американцы
ели эти котлеты, положив их между двумя булками. Так гамбургер обрёл
привычный для нас вид.
(Из энциклопедии «Первая книга знаний для школьника»)
1.в этом пред-нии 2 части:1-(тут мальчик не могсотрел),как 2-(тот,фыркана медвежьи).
2.Сложноподчиненное предложение(скорее всего, придаточное изъяснительное)
3.Тот обнюхивал и шевелил-основа.подлежащееТОТ-указательное местоимение
4.как ( тот фыркая )-придаточное
5.взволнованный увиденным, похожими на медвежьи-обособленные определения.
6.фыркая, ища между ними червей-обособлнен.обстоятельства.
7.колючего (какого?)зверька-согласование,
8.свиным рыльцем-притяжат.
9.с замиранием сердцафразеологизм
10.закричал,захлопал,затаил,смотрел-однородные сказуемые.
Объяснение: