Прочитайте текст. Разделите его на части, границы абзацев нарушены. Составьте план текста. Выпишите опорные (вс слова.
Выпишите слова с пропусками, графически обозначьте орфограммы, где необходимо, запишите проверочные слова. Найдите места, где должны стоять знаки препинания. Устно объясните их постановку.
Необычный стрелок
Однажды я гулял по песча__ому берегу моря. Был жаркий но ветре__ый летний день.
Пр__пекало солнце, и поверхность моря сверкала серебря__ыми искрами. Неширокая дорожка прол__гла среди кустов с неяркими (Ж__ЛТО)БЕЛЫМИ цветами.
Чуть дальше выстроилисьв ряд высокие (ВЕЧНО)ЗЕЛЁНЫЕ сосны. У меня (под) ногами скр__пели песчинки. Иногда ветер пр__носил с моря мелкие водя__ые брызги.
Тишину нарушало только пение маленьких (БЕЛО)ГРУДЫХ птичек. Вот раздался
непродолжительный но резкий шум. Он напоминал взрыв бумажной бабочки. Я остановился и осмотрелся. Всё вокруг дышало тиш__ной и спокойствием. Я пош__л по тр__пинке и через несколько минут вновь услышал шум. Он исходил из земли.
Моё внимание привлекли мелкие (ТЁМНО)КОРИЧНЕВЫЕ зёрнышки. Тогда я понял, что это цветок, разбрасывающий свои семена. Я долго ра__сматривал это интересное р__стение.