Прочитайте текст. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Эстетика IKEA соответствует далеко (не) всем вкусам и уд..влетворяет отнюдь (не) каждого. (Не) мало найдётся людей которые считают товары с этой торговой маркой слишком пр..митивными и грубыми. В среде критиков фирме..ый стиль шведской к..мпании чаще всего определяют как “функциональный пр..митивизм”. Но само по себе такое определение (не) содержит (н..) какого негатива (во) первых пр..митивизм как самостоятельное эстетическое течение уже давно завоевал себе право на существование и огромное ко(л,лл)ичество п..читателей во всём мире а (во) вторых подтверждение функциональности продукции IKEA не может (н..) ра..матриваться как высокая оценка работы производителя предметов бытового назначения.

IKEA отрицает деление вещей на красивые и (не) красивые. В стилевое оформление жилища могут быть включе..ы очень разные, иногда самые элементарные, (не)затейл..вые и неожида..ые предметы и материалы — от пр..бабушкиных шк..тулок до (супер) совреме..ых светильников, (при) чём степень их эстетичности завис..т от целого комплекса условий, п..раметров и качеств формирующих конкретную среду об..тания человека. Поэтому товары фирмы демонстрируются обычно в специфических интерьерах; приём практически беспроигрышный поскольку соверше..о невзрачный на первый взгляд и абсолютно вроде(бы) (не) нужный покупателю предмет зачастую привлекает его внимание именно (за) счёт окружающей обст..новки и заставляет себя пр..обрести.

По да..ым независ..мых экспертов-маркетологов сегодня до 56% глобальных продаж IKEA составляют всевозможные бытовые аксе..уары и только 44% — собстве..о мебель. Доля “вс товаров” продолжает р..сти и по прогнозам специалистов в ближайшее время достигн..т 60%.

Пр..дельная экономия везде и во всём является генеральной стратегической линией к..мпании с первых дней и (в) течени.. всего времени её существования. Бренд IKEAнеизме..о зан..мает достойные места в числе мировых лидеров.

osadchevasasha osadchevasasha    1   15.12.2021 22:29    98

Ответы
Anrehah Anrehah  16.01.2024 12:12
Эстетика IKEA соответствует далеко не всем вкусам и удовлетворяет отнюдь не каждого. Немало найдётся людей, которые считают товары с этой торговой маркой слишком примитивными и грубыми. В среде критиков фирменный стиль шведской компании чаще всего определяют как “функциональный примитивизм”. Но само по себе такое определение не содержит никакого негатива. Во-первых, примитивизм, как самостоятельное эстетическое течение, уже давно завоевал себе право на существование и имеет огромное количество поклонников во всем мире, а во-вторых, подтверждение функциональности продукции IKEA не может не рассматриваться как высокая оценка работы производителя предметов бытового назначения.

IKEA отрицает деление вещей на красивые и некрасивые. В стилевое оформление жилища могут быть включены очень разные, иногда самые элементарные, незатейливые и неожиданные предметы и материалы — от пребабушкиных шкатулок до суперсовременных светильников, при чем степень их эстетичности зависит от целого комплекса условий, параметров и качеств, формирующих конкретную среду обитания человека. Поэтому товары фирмы демонстрируются обычно в специфических интерьерах; этот прием практически беспроигрышный, поскольку совершенно невзрачный на первый взгляд и, казалось бы, ненужный покупателю предмет зачастую привлекает его внимание именно благодаря окружающей обстановке и заставляет его приобрести.

По данным независимых экспертов-маркетологов, сегодня до 56% глобальных продаж IKEA составляют всевозможные бытовые аксессуары, и только 44% - сама мебель. Доля “всех товаров” продолжает расти, и по прогнозам специалистов, в ближайшее время достигнет 60%.

Проделанная экономия везде и во всём является генеральной стратегической линией компании с первых дней и на протяжении всего времени её существования. Бренд IKEA неизменно занимает достойные места среди мировых лидеров.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык