Прочитайте текст, проведите его содержательно-языковой анализ. выполните . в христианском учении содержится удивительная истина: более блажен тот, кто дает, чем тот, кто принимает. а на языке библии блаженный есть не что иное, как синоним счастливому. итак, более счастлив тот, кто дает, чем тот, кто принимает. почему? да потому, что когда мы даем что-то человеку, то мы поневоле уступаем ему в собственной душе, в своем собственном внутреннем мире частицу для него, впускаем его в свою внутреннюю, скрытую от постороннего взгляда жизнь. делаем его нашим ближним, а значит, и самих себя обогащаем, устанавливаем с этим человеком такой контакт, ценнее которого, , ничего на свете нет. ведь понятие человеческого счастья обусловлено системой человеческих отношений. и если эти человеческие отношения становятся просветленными вот этой внутренней, исходящей из сердца нашего близостью, то это и является условием подлинного и непреходящего человеческого счастья. вот как удивительно: человек становится счастливым оттого, что он дает. , человеческое счастье строится вопреки логике наших инстинктов. именно это человеческое, с большой буквы, счастье и созидается в противоборстве с этой биологической логикой. опыт свидетельствует, что самоотдача, соучастие, милосердие в полном и подлинном смысле этого замечательного слова обогащают человека, его счастье. в каком-то смысле это тайна. как и многое из того, что связано с человеческим бытием. и эта тайна открывается только на опыте. (из воскресной проповеди архиепископа кирилла) 1. определите идейный смысл и основную проблематику текста. 2. прочитайте формулировки, предлагаемые для определения проблем текста. какие из перечисленных проблем соответствуют содержанию?
2-та проблема что большинство людей отдают , но при этом они счастливы , а многие которые получают не счастливы