Прочитайте текст, перепишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Открытие, изменившее мир.
1. До создания антибиотиков в начале века люди мас…ово ум… рали от туберкулеза, воспаления легких, дизентерии и других опас…ных заболеваний считавшихся в то время неизлечимыми. 2. В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой экспер…мент в ходе многолетнего ис…ледования посвящен…ого изучению борьбы человеческого организма с бактериальными инфекциями. 3. Он заметил, что в чашах предназначен…ых для выращ…вания бактерий образовались плесневые грибки.
4. Рас…мотрев повнимательнее и изучив их ученый обнаружил: вокруг каждого пятна плесени образовалась область с полностью ун…чтоженными опас…ными бактериями.
5. Сделав вывод, что плесень вырабатывает вещество убивающее бактерии Флеминг выделил молекулу извес…ную как «пенициллин». 6. Это и был первый современ…ый антибиотик. 7. Но использовать его для лечения людей ему так и не удалось.
8. Лишь в 1939 году английские ученые Говард Флори и Эрнест Чейн заинтересовавшись открытие Флеминга и осознав его важность сумели выделить чистую форму пенициллина от смерти тысячи с…лдат во время Второй Мировой войны в США началось ма…овое производство антибиотика. 10. В 1945 оду Флемингу, Флори и Чейну за их разработку была присужд…на Нобелевская премия.
Задание 2. Укажите номера предложений, в которых употреблены:
А) обособленные определения -;
Б) обособленные обстоятельства - ;
В) обособленные обстоятельства и определения - .