Прочитайте текст. Перепишите его, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Выполните дополнительные задания. Определите тему и идею текста. Озаглавьте его. Найдите и выделите в тексте частицы. Выделите грамматическую основу и составьте схему предложения, отмеченного звёздочкой. Как все-таки уд…вительна наша пр…рода! Замечали ли вы, что летом вода в пруду становится зелёной? А знаете ли вы, что пр…изошло? В тёплой воде пруда стали очень быстро размн…жаться особые р…стения — водор…сли. Именно они-то и окрасили воду в зелёный цвет. По цвету водор…сли бывают сине(зелёные), бурые и красные. Сине(зелёные) вод…росли могут жить не только в воде. В пустынях Казахстана и Средней Азии они живут и на п…верхности почвы. Зелёные водор…сли то(же) могут жить на п…верхности почвы, но всё-таки они чаще встр…чаются в воде*. Среди них есть даже крошечные одн…клеточные водор…сли, которые свободно плавают у п…верхности воды, есть и крупные — они пр…крепляются ко дну. Бурые же водор…сли — очень крупные р…стения. В морях и океанах они образуют подводные зар…сли — настоящие джунгли.
По больше объяснений Следить Отметить нарушение