Прочитайте текст. Определите его тему, основную мысль, тип и стиль речи. Зарянка весна по лесу, растопила снега, и зарянка с юга заявилась. Уселась на ветку, распушила перья, повернулась к солнцу и запела. Будто песенку ему дарит за весну-теплянку. Поёт,заливается. Словно серебристыми бубенцами позванивает. Певучая птаха зарянка. Утром птицы едва а она уже поёт. Вечером ко сну пичужки готовятся, а её звон-перезвон не утихает. Ни одной зорьки не ни утренней, ни вечер ней. Песней зарю встречает, песней зарю провожает. Как же не на звать такую певунью зарянкой! У неё и грудка в одноцветье. Ярко-жёлто-красная. Бывает,что летит зарянка, а в чужом гнезде птенцы рты пооткрывали. Птаха — к ним. Тому жучка, тому паучка. И всех накормит. Такая уж добрая птица зарянка (малиновка — по-научному). (Я . Ледеяцов) II. Подготовьтесь к подробному пересказу текста: 1. Пе�ечитайте текст. 2. Найдите в тексте образные средства языка, которые автор использовал для описания птицы. Запиши те их. Подберите к ним синонимы. 3. Составьте и запишите план. 4. Отберите необходимую лексику соответственно плану для использования при подробном пересказе текста.РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ III. В классе перескажите текст друг другу по своему плану и ото бранному материалу