Прочитайте текст , определите его тему и основную мысль текста. охарактеризуйте тип и стиль речи, обоснуйте своё мнение. выполните орфоэпический тест — сегодня вы будете изучать обряд чайной церемонии, — сказал учитель и дал своим ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии. ученики погрузились в чтение, а учитель ушёл в парк и сидел там весь день, молясь и размышляя. ученики успели обсудить и выучить всё, что было записано на свитке. наконец учитель вернулся и спросил учеников о том, что они прочли. — вот что мы прочли о чае, напитке богов: «белый журавль моет голову» — это значит, прополощи чайник кипятком, — с гордостью сказал первый ученик. — бодхисаттва входит во дворец, — это значит, положи чай в чайник, — добавил второй ученик. — струя греет чайник, — это значит, кипящей водой залей чайник, — подхватил третий. — весенний ветер обдувает лицо, — это значит, осторожно сними пену с поверхности, — произнёс четвёртый ученик. так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии. только последний ученик ничего не сказал. он взял чайник, заварил в нём чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем. — твой рассказ был самым лучшим, — похвалил учитель последнего ученика. — ты напоил меня вкусным чаем и постиг важное правило: «говори не о том, что прочёл, а о том, что понял».
Тип:рассуждение