Прочитайте текст Найдите бессоюзное сложное предложение Выпишите его Выделите грамматические основы поставьте знаки препинания Составьте схему. Половина скорлупки прилипла к влажному пуху птенчика. Куропатка мама ещё не успела склянуть её с сынка он так и бегал со скорлупкой на спине. Я освободил его от скорлупки. Он шмыгнул от меня в густую рожь.Больше я его не видел.
надо
Половина скорлупки прилипла к влажному пуху птенчика. Куропатка мама ещё не успела склянуть её с сынка, он так и бегал со скорлупкой на спине. Я освободил его от скорлупки. Он шмыгнул от меня в густую рожь. Больше я его не видел.
Бессоюзное сложное предложение: Куропатка мама ещё не успела склянуть её с сынка, он так и бегал со скорлупкой на спине.
Куропатка мама (подлежащее) не успела склянуть (сказуемое)
Он (подлежащее) бегал (сказуемое)
Вот по поводу схемы, так схему разные учителя по-разному учат составлять их. Она может быть такой: [ ], [ ].