Прочитайте текст и выполните задания.
1. Найдите в 3-м абзаце текста слова сорфографическими ошибками и исправьте
ошибки.
2. Найдите в тексте фразеологизм, дайте его толкование. Объясните, почему автор
использует этот фразеологизм.
3. Составьте три предложения по теме, употребив прилагательные молодой, добрый,
пушистый в сравнительной или превосходной степени сравнения.
Известно, что не все казахи вели кочевой образ жизни. Небольшая часть народа,
будучи оседлой, сеяла зерновые культуры. Конечно же, в амбарах водились мыши, из-за
чего и появилась необходимость заводить кошку.
По народным поверьям молодым людям, у которых нет пока еще детей, не
рекомендовалось заводить кошку. Считалось, что это животное забирает всю ласку
женщины себе, тем самым препятствуя появлению младенца на свет.
Иногда на форумах в интернете обсуждается тема, где пытаются разобраться:
оти суеверия, связанные с кошками? Вот некоторые из них. «Я счетаю, что кошки
III
некогда не были священыми животными указахов. Это больше встречалось у египтян и
арабов. Их держали для хазяйственых нужд. И щас в аулах кошек держат только для того
штоб они мышей лавили. А так кошка доброе и пушистое существо». «В традиционных
казахских семьях не понимают чрезмерную любовь к кошкам и другим л
aШНИМ
разм их мамы говорят, что они не смогут выйти замуж из-за того,
Животным, а моим подругам их мамы говоря
Что держат у себя кота. Послушаешь такое, и кошки заскребут на душе».