Прочитайте текст и выполните задания 1-5.
(1)Ёлочка поселилась у дороги в ольховнике. (2)Ольхи росли тесно, густо и были злы друг на дружку, на дикий хмель, что оплетал их снизу доверху. (З)Сначала ольхи не обратили внимания на зелёный ёршик. (4)Наверное, так рассудили: зачахнет. (5)Но ёлочка укрепилась и пошла тянуться вверх, красивая, как стрела. (б)Теперь уже все соседки заприметили её и обозлились: нам самим не
хватает места, а тут ещё эта колючка откуда то взялась.
(7)И стали выживать. (8)Ольха слева нарочно уронила толстую сухую ветку прямо на вершинку, ольха справа суну ла в середку, в грудь ёлочке, сук, острый, как штык, а другие деревья сговорились закрыть от неё солнце.
(9)Скособочилась ёлочка, от гнёта соседей стала грустной. (Ю)Только, несмотря на трудности, не сдалась и жила надеждой: авось выручит неведомый друг.(И)Однажды я шагал в соседнюю деревню. (12)И увидел ёлочку. (13)Она поразила меня своей беззащитностью и наивностью, а может быть, ещё и смелостью: одна живёт в ольховнике. (14)Подошел поближе и охнул: как они тебя! (15)Надобна подмога. (16)Снял с вершинки ветку, вынул сук. коловший ёлочкину грудь, и отломил его, отвёл в стороны две ветки, грозившие зажать вершинку.
(17)Через неделю шёл той же дорогой, вспомнил о ёлочке и прибавил шаг. (18)Батюшки! Стоит моя ёлочка в зелёной юбочке, свободно раскинув ветви. (19)И была она такой весёлой, что и самому захотелось улыбнуться.
1. Выпишите из предложений 1-3 все наречия, укажите их
разряд.
2. Выпишите из предложений 9-11 производный предлог.
3. Выпишите из предложений 3-6 все сочинительные союзы
- у дороги (местоименное)
- тесно (степень)
- густо (степень)
- злы (степень)
- снизу доверху (направления)
2. Производный предлог из предложений 9-11:
- надеждой
3. Сочинительные союзы из предложений 3-6:
- и
- но