Прочитайте текст и выполните в1–в6, с. (1) у искусства нет цены! (2) оно – бесценно, как и человек, хотя людей тоже продавали до поры до времени на невольничьих рынках. (3) наверное, когда-нибудь отменят куплю-продажу и искусства, а пока , и цены меняются, растворяясь во времени, как пена в волнах. (4) но искусство остается, и андрей рублев, леонардо, да винчи, рембрандт пойдут в будущее, как сами пришли к нам из как пришло искусство древности и старины. (5) так ли уж важно, сколько именно оно стоило как в древнем египте, так и в древней греции, в древней руси? (6) сколько платил рафаэлю папа римский за его шедевры и сколько они стоят на современных европейских аукционах? (7) да и какое это имеет отношение к самому рафаэлю? (8) разве можно определить в той или иной монете, в рублях… понимание рафаэлем красоты, воплощенной в его бессмертных творениях? ! (в.алексеева. что такое искусство? ) в1. укажите стиль текста. в2. укажите номер предложения, в котором союз и соединяет части сложного предложения.(3) в3. укажите номер предложения, в котором однородные члены предложения соединены составным союзом. в4. укажите номер предложения (в составе сложного), которое осложнено однородными подлежащими. в5. укажите номер сложного предложения, в котором перед соединительным союзом не требуется запятой? в6. укажите номер предложения, в котором есть однородные придаточные