Прочитайте текст и выполните следующие -
в мюнхене
'0( дождь между плитами велосипедной дорожки+ отделённой от
тротуара свеженакрашенной белой полосой+ ещё стояла влажная чернота-'1(двадцатый
трамвай+ чуть громыхнув+ пересёк принцрегентштрассе и понёсся вдоль низкой ограды
энглишгартена-
'2( по широкой аллее+ идущей в парке параллельно улице с трамвайными
рельсами+он привычно спешил+треща косыми каблуками ковбойских сапог по мокрому
серому гравию-'3( ветер был ещё прохладный+ на ходу он застегнул молнию чёрной
кожаной куртки+мысленно обругал свою модную причёску+выстриженные виски-
'4(так и не привык он после родной своей харьковщины к холоду-'5(ни к
страшным ветрам+ полировавшим палубу в северной атлантике+ ни к ледяной мороси
норвежской осени+ когда он+ голодный до кругов в глазах+ шатался бессмысленно по
улицам-
'6(и остался вечным ужасом тот+последний разрушающий холод чёрной воды
между чёрными+ уходящими в чёрное небо стенами бортов+ когда он плыл+ и плыл+ и
плыл+а с эквадорского рефрижератора на весь порт грохотала музыка+на причалах сияли
огни+и он плыл+делая перед самим собой вид+что не замечает+как теряет дыхание
'7(он перешёл по короткому мостику над бурно несущейся водой и вышел к
станции-'8( на противоположной стороне улицы жались одна к другой машины
сотрудников-'0/(как повезло+что среди этих приличных+хорошо образованных людей
нашлось ему место-
по а кабакову-
1) укажите тему текста.
2) назовите основную мысль текста.
3) определите стиль текста (докажите своё мнение).
4) определите тип текста (докажите своё мнение).
5) определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение,
союзы) используются для связи следующих предложений:
3 и
5 и