Прочитайте текст и выполните . рассказывают, что, когда типографские работники набирали книгу н.в.гоголя «вечера на хуторе близ диканьки», они умирали от хохота, читая ещё пахнущие краской страницы. (2)добрый смех писателя, будто тёплое солнце, озарял удивительные , где реальность причудливо переплелась с выдумкой. (3)ещё в детстве, которое на украине, он любил слушать народные песни и предания. (4)фольклорные образы и сюжеты гоголь впоследствии переработал, и они обрели в его повестях вторую жизнь. (5)ведьмы и черти вторгаются в жизнь людей, устраивают им порою жестокие испытания, но если человек твёрдо идёт дорогой добра, то нечистая сила ему не страшна. (6)эта мысль о важности нравственного выбора станет главной в творчестве гоголя. (7)поздние его произведения уже не будут казаться современникам такими же весёлыми, как первая книга, писатель показал людей, которые изменили своему высокому назначению. (8)уже не весёлый смех вызывала их пустая жизнь, а грусть и разочарование. а1.на какой вопрос нет ответа в тексте? 1)где родился и вырос николай васильевич гоголь? 2)чем отличаются последующие произведения гоголя от его первой книги? 3)кто рассказывал легенды будущему писателю? 4)что человеку одолеть нечистую силу? а2.какую цель ставит перед собой автор этого текста? 1)познакомить читателя с жизнью и творчеством писателя н.в.гоголя. 2)дать краткие сведения о положении украины. 3)доказать, что повести гоголя основаны на народных традициях. 4)рассказать об особенностях украинского фольклора. а3.какое слово (сочетание слов) должно стоять на месте пропуска в предложении 7? 1)зато 2)затем 4)потому что 5)однако а4.какое слово из текста употребляется в переносном значении? 1)типографские (предложение 1) 2)выдумкой (предложение 2) 3)добрый (предложение 2) 4)переработал (предложение 4) а5.каким образовано слово современникам (предложение 7)? 1)приставочным 2)суффиксальным 3)приставочно-суффиксальным 4)сложением в1.какое предложение из текста может служить доказательством того, что книга гоголя получилась весёлой? напишите номер этого предложения. ответ: в2.найдите в предложениях 7 – 8 слово, которое означает «предать, нарушить верность». запишите его. ответ: в3.какое предложение во втором абзаце связано с предыдущим при местоимения и лексического повтора? напишите номер этого предложения. ответ: в4.из предложения 1 выпишите относительное прилагательное. ответ: в5.среди предложений второго абзаца найдите предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. ответ: