Прочитайте текст и выполните : что может быть на свете свещеннее имени матери! человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лепотать неуверенной,и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, хлебороб ,почерневший от бессонной роботы,прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи ,и пшеницы произносит: " кормилица-мать" солдат ,наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю,посылает слабеющий рукой пулю врагу: "за родину-мать! " все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери, поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни. сделайте : 1- озоглавте текст 2-составте план текста. 3-определите, каким связаны части текста. 4-определите тип речи, объясните, почему для названного вами типа реси этот связан характерен? 5-определите, какие языковые средства выразительности использутся в тексте: а) фонетические б) словообразовательные в) лексические г) морфологические д) синтаксические
1. Мать - понятие жизни
2. 1. Первое слово ребёнка - "ма-ма".
2. Земля - кормилица-мать.
3. Родина-мать.
3. Лексический повтор.
4. Рассуждение. В рассказе идёт рассуждения о понятии имени матери.
5. б) словообразовательные
д) синтаксические
г) морфологические
в) лексические