Прочитайте текст и выполните а17 –а18, в1-в6, с1. 1) я не знаю страны, такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной – со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса россии. 2) величину этой любви трудно измерить. 3) каждый знает это по себе. 4) любишь каждую травинку, поникшую от росы или согретую солнцем, каждую кружку воды из лесного колодца, каждое деревце над озером, трепещущее в безветрии листьями, каждый крик петуха и каждое облако, плывущее по бледному и высокому небу. 5) и если мне хочется иногда жить до ста лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца все очарование и всю исцеляющую силу нашей природы. 6) детство кончалось. 7) жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда делаемся взрослыми. 8) в детстве все было другим. 9) светлыми и чистыми глазами мы смотрели на мир, и все нам казалось гораздо более ярким. 10) ярче было солнце, сильнее пахли поля, громче был гром, обильнее дожди и выше трава. 11) и шире было человеческое сердце, острее горе и в тысячу раз загадочнее была земля, родная земля – самое великолепное, что нам дано для жизни. (к.паустовский) а17. определите стиль текста. 1) публицистический 2) разговорный 3) официально-деловой 4) научно-популярный а18. какой тип речи представлен в тексте? 1) описание 2) повествование 3) рассуждение 4) повествование с элементами описания. часть в в1. из предложения 2 выпишите слово, образованное приставочным в2. из предложения 4 выпишите страдательное причастие. в3. из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование. в4. среди предложений 6-9 найдите сложные предложения. напишите их номера. в5. среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. напишите их номера. в6. среди предложений 1-4 найдите простое безличное предложение. напишите его номер.