Прочитайте текст и выполните а16-а17, в1-в6, с1. 1)если человек не понимает, что есть в мире красота, он живет неполной жизнью. 2) язык умеет быть красивым и учит людей понимать прекрасное. 3) красота заключается не только в книгах, песнях, игре артистов. 4) мы все время встречаем людей, которые прекрасно умеют рассказывать, шутить, раскрывать другим людям с слова свою душевную щедрость. 5)ученый читает лекцию. 6) мысль кажется слишком трудной. 7) слушатели мучительно прорываются к ее сути. 8) и вдруг лектор найдет такое объяснение, такую словесную формулу, которая, словно светом, все осветит и трудную мысль сделает ослепительно ясной. 9) мы живем, окруженные океаном языка. 10) и часто не замечаем, как он красив, какие тонкие нюансы выразить. (и.ильинская, м.панов) а17. определите стиль текста. 1) публицистический 2) разговорный 3) деловой 4) научно-популярный а18. какой тип речи представлен в тексте? 1) описание 2) повествование 3) рассуждение 4) повествование с элементами описании часть в в1. из предложения 1 выпишите слово, образованное приставочным образом. в2. из предложения 9 выпишите причастие. в3. из предложения 7 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание. в4. среди предложений 1-4 найдите сложные предложения. напишите их номера. в5. среди предложений 5-10 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. напишите номер этого предложения. в6. среди предложений 5-10 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное определенно-личное предложение. напишите номер этого предложения.
А17 ответ:3
А18 ответ:2
В1 ответ :неполной
В2 ответ :окруженные
В3 ответ :мучительно прорываются
В4 ответ :1, 4
В5 ответ :9
В6ответ :10