Прочитайте текст и выполните 21–24. (1)на пустынном берегу моря коршун увидел жемчужину, схватил её в клюв и взмыл над волнами. (2)ласточка с необычайным почтением отзывалась о зоркости коршуна.(3)она говорила, что он может увидеть самую маленькую жемчужину, упавшую в густые заросли. (4)коршун, паря над морем, почувствовал зуд в сердце и хвастаясь, сказал: «подумаешь! брошу жемчужину, ведь всё равно она не скроется от моего взора, и я снова найду её».(5)жемчужина упала в море. (6)коршун забыл, что не умеет нырять.(7)поэтому она и по сей день лежит на дне моря. (китайская басня «коршун и жемчужина»). 21.запишите по порядку номера предложений (арабскими цифрами, через запятую, без пробелов), осложнённых причастными и деепричастными оборотами. 22.выпишите из предложения №4 в алфавитном порядке слова, которые имеют значение добавочного действия.запишите их в ответ через запятую, без пробелов. 23.из текста вопроса №21 запишите номер предложения(арабской цифрой), в котором допущена пунктуационная ошибка. 24.анаграмма – приём, состоящий вперестановке букв или звуковопределённого слова (или словосочетания), что в результате даётдругое слово или словосочетание. запишите анаграмму слова «коршун» (предложение 1).
22. паря, хвастаясь
23. 4