Прочитайте текст и выполните 13–18. (1)дрессируя морских львов, я учил их доставать брошенные в воду предметы. (2)морская львица пицци была хорошим «водолазом»: она доставала со дна бассейна куски железа весом почти в десять килограммов! (3)и вот однажды я принёс большую куклу, в рост человека. (4)вместо голо- вы у неё был надутый бычий пузырь с нарисованным на нём лицом. (5)я бросил куклу в воду и дал пицци команду пицци тотчас скользнула в бассейн и схватила зубами пузырь. (7)острые клыки моментально разорвали тонкую плёнку, воздух из пузыря вышел, и кукла потонула. (8)пицци вернулась ко мне, ожидая награды, но я ничего не дал ей за такое затем кукле приделали новую голову-пузырь, бросили в воду и снова дали пицци команду и что же? − умное животное догадалось, что нельзя куклу, хватать её за голову. (11)пицци притащила утопающую, крепко держа её за край платья. (12)в следующий раз я к кукле грузило, и она ушла на дно, как настоящий утопающий. (13)львица кинулась в глубину и через несколько минут вернулась со куклой. (14)мой сказал: «а я понял, зачем вы это делаете: если её обучить, она будет и настоящих утопающих! »(по в. дурову) 14. в каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста? запишите номер предложения. ответ: 15. почему дуров не разрешал пицци хватать куклу за голову? 1) кукла без пузыря сразу же тонула. 2) потому что надо было часто менять пузыри человека, пицци могла поранить его зубами. 4) дурову было жаль награды для пицци. 16. какой тип речи используется в предложениях 6-9 текста? 1) повествование 2) описание3) повествование с элементами описания4) рассуждение17. в предложениях 7−9 найдите слово со значением «дар за какие-то услуги или отличия». выпишите это слово. ответ: 18. в предложениях 10-12 найдите антоним к слову «глупый» и выпишите его. ответ: 19. из предложения 6 выпишите грамматическую основу. ответ: