Прочитайте текст и выполните . (1)сколько же лет я тут не был? (2)и не припомнить. (3)всё спешил, всё бежал в надежде побольше увидеть, почувствовать. (4)и уж слишком узкой стала казаться родная тропинка, мелкая речка, привычным куст ивы над рекой. (5)со временем все это куда-то отодвинулось, как будто ничего и не было. (6)а речка, оказывается, все так же текла, журча на перепадах, и родники все те же били, перезваниваясь меж собой. (7)и если бы я к ним сегодня не пришел, они бы ничего не потеряли. (8)а вот я, быть может, потерял бы многое. (9)я раздвигаю заросли крапивы и отыскиваю один родничок, второй, третий…(10)пробую из каждого по глотку и чувствую, как рождается в сердце какая-то особенная радость. (11)я поднимаюсь по заросшей тропинке детства к родительскому дому и тихо судьбу за то, что есть у меня вот эта живая гора с живой родниковой водой. (12)сюда я могу прийти на свидание с детством. 1.какой тип речи используется в предложениях 9-10? 2.к какому стилю относится текст? 3.в каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста? 4.какое из заглавий лучше отражает тему текста? 1)воспоминания о речке. 3)свидание с детством. 2)живая гора. 4)особенная радость 5.из предложения 9 выпишите его грамматическую основу. 6.найдите среди предложений 6-9 предложение с однородными членами. напишите его номер. 7.найдите среди предложений 1-5 сложное. напишите его номер
Предложение 5сложное
Объяснение: