Прочитайте текст и выполните . (1)что такое наука? (2)есть десятки ответов на этот вопрос – ярких и унылых, серьѐзных и шутливых, глубоких и примитивных. (3)многие из них демонстрируют остроумие, изощрѐнность и элегантность мышления. (4)но и бесспорен лишь один, простой и лишѐнный пафоса, - наука есть добыча знаний. (5)за ним всѐ – и цель, и профессия, и вдохновение, и добычи, и пути познания. (6)великий ньютон заключил эту мысль в чеканную и монументальную формулу: «наука есть движение мысли человеческой вслед за мыслью творца». (7)это движение по дороге великих, блестящих идей и унизительных заблуждений, вдохновения и отчаяния, взлѐтов и падений, ярких озарений и унылых, тусклых тупиков, дороге восторга и смертельных ошибок. (8)великая и драматическая дорога познания, бесконечная и полная очарования… выполнить по тексту: 5.какой синоним к слову 'путь' используется в тексте? какова роль этих синонимов в тексте? 6.укажите в тексте антонимы (в том числе контекстуальные). какова их роль? 7.какие средства языковой выразительности используются в тексте, чтобы автору передать не только мысли,но и чувства, эмоциональную оценку? всё,только мне надо три вопроса! ===3
6. взлетов - падений , ярких - тусклых , серьезных - шутливых.
7. этот незнаю )) извини