Прочитайте текст и выполните 1-9. (1)красота в мире - это разнообразие, непохожесть.(2) мысль о том, что человечество якобы составляет толпа серых и одинаковых людей, руководимых отдельными исключительными и яркими личностями, - такая мысль исключает красоту и противоречит эстетике. (3)да нет, не бывает абсолютно одинаковых, другими словами, совсем бездарных людей! (4)каждый рождается в мир с печатью какого-либо таланта. (5)потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть, - она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (6) каждая личность по-своему талантлива, иными словами, своеобразна. (7) людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует. (8) то, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребенка есть потребность в игре. (9)каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (10)почему же с творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (11)грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (12)второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно.(13) не научившись трудиться, нельзя узнать, чем наградила тебя природа.(14) если духовный потенциал слаб, личность стирается, нивелируется, теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (в.белов) №1. какое утверждение отражает позицию автора данного текста? 1) секрет красоты мира в неповторимости каждого человека. 2) творческая одаренность проявляется уже в детском возрасте. 3) талант проявляется у духовно сильных людей, умеющих трудиться. 4) людей, совершенно плохих и в духовном, и в отношении, не существует. №2. к какому стилю и типу речи относится текст? 1) научно-популярный стиль; описание 2) публицистический стиль; рассуждение 3) разговорный стиль; повествование 4) художественный стиль; рассуждение №3. какое из указанных предложений связано с предыдущим с союза и частицы? 1) 2 2) 3 3) 4 4) 9 №4. укажите антоним слова исключительный (предложение №2). 1) необычный 2) редкий 3) обыкновенный 4) частый №5. в каком слове звуков меньше, чем букв? 1) исчезает 2) сохраняется 3) трудиться 4) своего №6. какое из слов (предложения №10-11) образовано приставочно-суффиксальным понемногу 2) сохраняться 3) исчезать 4) научиться №7. какой частью речи является слово якобы в предложении №2? 1) наречие 2) союз 3) частица 4) междометие №8. в составе какого сложного предложения есть обобщенно-личное? 1) 7 2) 10 3) 13 4) 14 №9. сколько частей в сложном предложении №10? 1) 2 2) 3 3) 4 4) 5

kiraflower kiraflower    2   04.08.2019 12:20    10

Ответы
A778YE21rus A778YE21rus  03.10.2020 21:54
3) Талант проявляется у духовно сильных людей, умеющих трудиться.
2) публицистический стиль; рассуждение
(3)Да нет, не бывает абсолютно одинаковых, другими словами, совсем бездарных людей!
2) редкий
3) трудиться
1) понемногу
3) частица
3)13
1) 2 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык