Прочитайте текст и выполните 1-5. (1)кому не читали в детстве сказок об огненных змеях, летающих по небу! (2)в природе есть такое явление. (з)оно напоминает полёт сказочного огненного змея. (4)это явление связано с небесным телом, называемым болидом. (5)болид — это метеор, но большой яркости. (6)его появление там, на небе, оставляет неизгладимое впечатление. (7)по ночному небу, разбрас�вая искры, проносится огненный шар, (8)3а ним тянется огромный светящийся хвост. (9)испугавшись огненной стихии, ночной мрак рассеивается. (10)яркий свет заливает всё вокруг, как при вспышках сотен молний. (11)описав по небу большую дугу, болид скрывается за горизонтом или гаснет, рассыпаясь на множество искр. (12)звуки взрывов напоминающим раскаты грома гулом. (13)на небе долго остаётся длинный светящийся след. (14)след, сначала прямой, постепенно искривляется, принимая извилистую форму, и становится похож на сказочного змея из детских сказок. (в.мезенцев)
1) среди предложений 1—5 найдите предложение(-я) с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. напишите номер(-а) этого (этих) предложения(-ий).
2) среди предложений 5—9 найдите предложение с уточняющим обстоятельством места. напишите номер этого предложения.
3) среди предложений 7—11 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами. напишите номер этого предложения.
4) среди предложений 8—13 найдите предложение с необособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. напишите номер этого предложения.
5) в данном ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при согласованном распространённом определении, стоящем после определяемого существительного.
след,(1) сначала прямой,(2) постепенно искривляется,3 принимая извилистую форму,(4) и становится похож на сказочного змея из детских сказок.