Прочитайте текст и составьте предложения со словосочетаниями «торговая марка», «товарный знак» и «бренд» с учетом разницы в лексическом значении слов. 
Торговая марка, бренд, товарный знак, 
или как не заблудиться в синонимичных понятиях 
Несмотря на то, что перечисленные сочетания очень близки по смыслу, они не могут 
подменять друг друга в речи, потому что различия в данном случае имеют большее 
значение, чем смысловое сходство. 
Говоря «торговая марка», «бренд», «товарный знак», мы говорим о товаре, 
продукции, но в разном аспекте. Ближе всего по смыслу понятия «торговая марка» и 
«бренд». Торговая марка – это сумма свойств, характеристик, черт, которые отличают товар 
от других, ему подобных. Слоган, дизайн, название товара – это составляющие 
определенного имиджа (образа), торговой марки. Но когда этот образ, имидж становится 
известен покупателю, узнаваем, пользуется спросом, приобретает хорошее реноме (о нем у 
потребителя сложилось положительное мнение), торговая марка превращается в бренд. 
Учитывать разницу между торговой маркой и брендом приходится только российским 
маркетологам – в мировой практике есть только понятие «brand» в значении «торговая 
марка», которое следует отличать от «trademark» (товарный знак). И это отличие очень 
важно. Товарный знак – юридический термин. Товарным знаком может стать название, 
логотип или другой узнаваемый атрибут бренда, который зарегистрирован, закреплен за 
определенным правообладателем и, следовательно, юридически защищен от использования 
другими лицами.
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
Торговая марка - это совокупность характеристик и черт товара, которые делают его уникальным и отличают от подобных товаров. Например, слоган, дизайн и название товара являются составляющими торговой марки. Когда покупатели узнают об этой марке, она становится узнаваемой и пользуется спросом. Именно в этот момент торговая марка превращается в бренд.
Бренд - это уже более развитое понятие. Как только торговая марка становится успешной и имеет хорошую репутацию, она становится брендом. Бренд - это не только товар, но и определенный имидж или образ, который сложился у покупателей. Например, когда мы слышим слово "Coca-Cola" или видим ее логотип, мы сразу понимаем, о каком бренде идет речь.
Теперь о товарном знаке. Товарный знак - это юридический термин, который обозначает название, логотип или другой узнаваемый атрибут бренда, который является зарегистрированным и защищенным законом. Владелец товарного знака имеет права на его использование и защиту от использования другими людьми.
Таким образом, разница между этими терминами очень важна. Торговая марка - это совокупность характеристик товара, бренд - это узнаваемый имидж, а товарный знак - это юридически защищенное обозначение бренда.
Для лучшего понимания этих понятий, давайте составим предложения с использованием этих словосочетаний:
1. Компания Apple является известным брендом в сфере технологий.
2. У «Coca-Cola» очень сильная торговая марка благодаря своему уникальному дизайну и названию.
3. Логотип с яблоком является товарным знаком компании Apple и защищен законом.
Вот так мы правильно используем эти словосочетания, учитывая их различия в лексическом значении.