Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Текст;
1)Что может быть замечательнее и интереснее пещер?
2)Узкий извилистый вход.
3)Здесь темно и сыро.
4)Тишина.
5)Постепенно привыкаешь к свету дрожащей свечи.
6)Ни верёвки, ни крючки, ни верёвочные лестницы – ничто не дойти до неведомых глубин, чтобы изучить подземный лабиринт.
7)В глухой пустоте изредка слышали разные звуки: шелест летучих мышей, и мерный шум падающих капель, и глухие раскаты обрывающихся под ногами камней.
8)Иногда белые, тёмные, красные минералы своими отложениями покрывали стенки пещер.
9)Их причудливые, запоминающиеся формы напоминали не то фигуры каких-то застывших великанов, не то кости гигантских ящеров.
Вопросы;
1)В каком предложении использовано составное глагольное сказуемое?
2)В каком предложении использованы ряды однородных членов предложения?
1) 6 предложение. не дойти
2)6:Ни верёвки, ни крючки, ни верёвочные лестницы
1. В каком предложении использовано составное глагольное сказуемое?
В 6м предлож. "не дойти" - СГС.
2. В каком предложении использованы ряды однородных членов предложения?
9)Их причудливые(~~~), запоминающиеся (~~~) формы напоминали не то фигуры(---) каких-то застывших великанов, не то кости(---) гигантских ящеров.
В предложении 2 ряда однородных членов: определения(~~~) и дополнения(---).