Прочитайте текст.

1)Раннее весеннее утро, прохладное и росистое. 2) В небе ни облачка. 3)Только на востоке еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки. 4) Весь безбрежный степной кажется

осыпанным тонкой золотой пылью.

5)В траве, густой и буйной, дрожат, переливаясь и вспыхивая

разноцветными огнями, бриллианты крупной росы. 6)Степь весело

пестрит цветами: скромными синими колокольчиками, белыми

пахучими ромашками, дикой гвоздикой, горящей пунцовыми пятнами. 7)В

утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни, смешанный

с нежным, похожим на миндаль ароматом повилики.

8)Все блещет, и нежится, и радостно тянется к ласковому солнышку.

9) Кое-где в глубоких и узких балках еще лежат, напоминая об

ушедшей ночи, влажные синеватые тени. 10)Высоко в воздухе трепещут

и звенят жаворонки. 11) Неутомимые кузнечики давно подняли свою

торопливую, сухую трескотню. 12)Степь ожила, и кажется, что

она дышит глубокими, ровными, могучими вздохами.

(По А. Куприну)

(131 слово)

2. Выполните задания к тексту.

1) Укажите номера предложений, в которых есть обособленные однородные определения.

2) Укажите номер предложения с однородными дополнениями.

3) Укажите номер безличного предложения.

4) Выпишите грамматическую основу предложения №8.

5) Укажите номер назывного предложения.

6) Укажите номер предложения, осложненного однородными обособленными обстоятельствами.

7) Выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

8) Выпишите слова на правило: «Приставки на –З, -С».

9) Укажите номер предложения с обобщающим словом при однородных членах. Напишите обобщающее слово.

10) Укажите номер предложения, осложненного обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.

Домашняя работа: повторить правила обособления, односоставные предложения, предложения с однородными членами.
1) Прочитайте текст.

1)Раннее весеннее утро, прохладное и росистое. 2) В небе ни облачка. 3)Только на востоке еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки. 4) Весь безбрежный степной кажется

осыпанным тонкой золотой пылью.

5)В траве, густой и буйной, дрожат, переливаясь и вспыхивая

разноцветными огнями, бриллианты крупной росы. 6)Степь весело

пестрит цветами: скромными синими колокольчиками, белыми

пахучими ромашками, дикой гвоздикой, горящей пунцовыми пятнами. 7)В

утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни, смешанный

с нежным, похожим на миндаль ароматом повилики.

8)Все блещет, и нежится, и радостно тянется к ласковому солнышку.

9) Кое-где в глубоких и узких балках еще лежат, напоминая об

ушедшей ночи, влажные синеватые тени. 10)Высоко в воздухе трепещут

и звенят жаворонки. 11) Неутомимые кузнечики давно подняли свою

торопливую, сухую трескотню. 12)Степь ожила, и кажется, что

она дышит глубокими, ровными, могучими вздохами.

(По А. Куприну)

(131 слово)

2. Выполните задания к тексту.

1) Укажите номера предложений, в которых есть обособленные однородные определения.

2) Укажите номер предложения с однородными дополнениями.

3) Укажите номер безличного предложения.

4) Выпишите грамматическую основу предложения №8.

5) Укажите номер назывного предложения.

6) Укажите номер предложения, осложненного однородными обособленными обстоятельствами.

7) Выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

8) Выпишите слова на правило: «Приставки на –З, -С».

9) Укажите номер предложения с обобщающим словом при однородных членах. Напишите обобщающее слово.

10) Укажите номер предложения, осложненного обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.

Домашняя работа: повторить правила обособления, односоставные предложения, предложения с однородными членами.

vikulyagorobet vikulyagorobet    3   20.04.2020 09:19    8

Ответы
lshellter lshellter  20.04.2020 09:30

Не знаю не знаю не знаю не знаю не знаю

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык