Прочитайте текст.
 1) Объясните, как вы понимаете выделенное высказывание. 
 2) Обратите внимание на выделенное слово. Как вы думаете, почему автор стремится привлечь внимание читателя к этому слову? Какие желания вы считаете человеческими? 
 3) Какое значение имеет для вашего успешного учения умение слушать и составлять научное сообщение, выступать с сообщением на научную тему. 
 Центральные мысли обладают тем свойством, что они касаются во на которые нет абсолютно ясного и для всех одинакового ответа. Потому они и занимают людей тысячелетиями. Например: «Зачем человек живёт?» Или вытекающий отсюда во Зачем человек учится?»
 Мы ходим в школу, потому что это забота каждого дня и потому что это наш долг перед страной и перед своей жизнью. Мы не можем думать об этом каждую минуту, но в действительности дело обстоит именно так. На каждом нашем поступке стоит тройная печать: день, жизнь, вечность. В каждом нашем поступке так или иначе отражены интересы собственные, интересы страны, интересы всего человечества. Так мы вписываемся в и время. Кто не поймёт всего этого, тот вечно будет хныкать, как маленький: «Зачем учиться? Зачем мне математика? Зачем биология? Не хочу!»
 А кто поймёт, для чего жить, для чего учиться (это, по сути, одно н то же), кто поймёт, что только в учении душа разрастается, и в ней появляются человеческие желания, тот будет учиться напряженно и радостно. Свободно.
 (С. Соловейчик)
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
Объяснение: