Прочитайте текст.
1) Объясните, как вы понимаете выделенное высказывание.
2) Обратите внимание на выделенное слово. Как вы думаете, почему автор стремится привлечь внимание читателя к этому слову? Какие желания вы считаете человеческими?
3) Какое значение имеет для вашего успешного учения умение слушать и составлять научное сообщение, выступать с сообщением на научную тему.

Центральные мысли обладают тем свойством, что они касаются во на которые нет абсолютно ясного и для всех одинакового ответа. Потому они и занимают людей тысячелетиями. Например: «Зачем человек живёт?» Или вытекающий отсюда во Зачем человек учится?»
Мы ходим в школу, потому что это забота каждого дня и потому что это наш долг перед страной и перед своей жизнью. Мы не можем думать об этом каждую минуту, но в действительности дело обстоит именно так. На каждом нашем поступке стоит тройная печать: день, жизнь, вечность. В каждом нашем поступке так или иначе отражены интересы собственные, интересы страны, интересы всего человечества. Так мы вписываемся в и время. Кто не поймёт всего этого, тот вечно будет хныкать, как маленький: «Зачем учиться? Зачем мне математика? Зачем биология? Не хочу!»
А кто поймёт, для чего жить, для чего учиться (это, по сути, одно н то же), кто поймёт, что только в учении душа разрастается, и в ней появляются человеческие желания, тот будет учиться напряженно и радостно. Свободно.
(С. Соловейчик)

Алекс117829 Алекс117829    2   30.04.2020 20:17    139

Ответы
Nasty2Tyan3 Nasty2Tyan3  30.04.2020 20:30
эТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО)

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык