Прочитайте текст (1)иногда я так улыбаюсь, что про мою улыбку нельзя сказать: она едва заметна. (2)её вообще никто не видит. (3)а широко улыбаться в одиночку, наверное, совсем невозможно. (4)широко улыбаться можно только кому-то. (5)другому человеку. (6)я как-то узнал, что та мышца, которая растягивает губы в улыбку, называется «резориус», это такая специальная мышца лица. (7)так вот, из-за того что мне бывает хорошо, мышцы моего лица слегка натягиваются, и получается маленькая улыбка. (8)я её почувствую и знаю, что эта улыбка на моём лице есть. (9)но другие её не видят. (10)улыбаться приятно, это приятно. (11)ещё приятнее смеяться. (12)а хохотать – это же просто удовольствие! (13) и здесь дело даже не в причине смеха. (14)можно услышать и прочесть удивительно тонкую шутку, поразиться остроумию её автора и даже подумать: «как же это смешно, подумать только! » (15)можно стать свидетелем чрезвычайно комичной ситуации, отметить про себя, насколько она комична… (16)и не посмеяться. (17)будет приятно, но радости смеха не будет… (18)а можно хохотать, теряя дыхание и равновесие, падать на колени, плакать от рвущего смеха и удивляться тому, что шутка-то была дурацкая или ситуация нелепая. (19)и все вокруг тоже будут умирать от смеха, утирать слёзы и повторять: «чушь какая! » (20)но как это приятно! (21)хохотать! (22)пойти с друзьями в кино на какой угодно фильм, и, чем фильм глупее, тем даже лучше, потому что можно смеяться беспрерывно. (23)или отдыхать с хорошей компанией и поймать ту самую смешинку, которая вызывает взрыв смеха по любому поводу. (24)да сколько угодно ситуаций, когда можно вдоволь посмеяться. (25)но только не одному! (26)только с другими… (27)с другими людьми. (28)я помню, как я обнаружил, что есть другие. (29)другие люди! (30)помню, как случилось это, столь, казалось бы, очевидное открытие. (31)мне открылось, что все люди другие. (32)не такие же, как я, а другие. (33)все! (34)и мир не населён мною, размноженным на миллиарды людей. (35)все другие люди они совершенно другие, а я другой для них. (36)вот так! (37)я помню, как это открылось мне, как я был ошеломлён и как я в первый раз стал всматриваться в людей, даже хорошо мне знакомых, после этого открытия. (38)а незадолго до этого открытия на моём лице была улыбка, которая была не видна окружающим, но которую я чувствовал. в2. из предложений 19-20 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. в3. из предложений 20-23 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от её значения – «приближение». в4. из предложения 14 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в наречии на -о(-е), образованном от качественного прилагательного, пишется столько н, сколько было в прилагательном, от основы которого оно образовано». в5. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. помню,(1) как случилось это,(2) казалось бы,(3) очевидное открытие. мне открылось,(4) что все люди другие. не такие же,(5) как я,(6) а другие.

misi2 misi2    1   28.07.2019 16:50    14

Ответы
VernerIgor VernerIgor  25.09.2020 21:41
В2= умирать 
В4= удивительно 
В5=2,3,5,6
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык