Прочитайте. Спишите, у выделенных имён сущест- вительных определите падеж. Где у саксаула листья? в пустыне растёт дерево-саксаул. На нём не видно листьев- только много тонких зелёных веточек, так что от деревьев нет тени. На веточке есть маленькие² зелёные чешуйки - это и есть листья. Зачем такие листья саксаулу? Для того, чтобы беречь воду. Саксаул растёт в пустыне. А в пустыне с водой трудно, она скрыта глубоко под песком. Еле-еле дотягиваются до неё длинные корни саксаула.
Прочитайте. Спишите, у выделенных имён существительных определите падеж.
Где у саксаула листья?
(В чем?) В пустыне (П.п.) растёт дерево - саксаул. На нём не видно (чего?) листьев (Р.п.) - только много тонких зелёных веточек, так что от деревьев нет тени. (На чём?) На веточке (П.п.) есть маленькие² зелёные чешуйки - это и есть листья.
Зачем такие листья (чему?) саксаулу (Д.п.)? Для того, чтобы беречь (что?) воду (В.п.). Саксаул растёт в пустыне. А в пустыне с водой трудно, она скрыта глубоко (под чем?) под песком (Т.п.). Еле-еле дотягиваются до неё длинные корни (чего?) саксаула (Р.п.).
Падеж сущ. легко определяется по вопросу, заданному к слову.
Маленькие²: мал- ∩, -еньк- ∧, -ий окончание, маленьк- основа слова.
Маленькие: от словообразовательной основы малый + суффикс -еньк-, суффиксальный словообразования.
#SPJ1