Прочитайте,соблюдая перечислительную интонацию при однородных членах.перепишите,расставляя знаки препинания и подчеркивая однородные члены предложения.1)север дыш..т ветром ночи и полынь . 2)белка поёт и орешки все грызёт. 3) природа ещё дремала в грезах и пробуждалась долго (не)хотя. 4)относитесь к родному языку бережно и любовно думайте о нём изучайте его любите его. 5)я визжал,как он,как (будто) сам я был рождён в семействе барсов и волков под свежим пологом лесов. 6)взошло заиграло над лесом весёлое солнышко зажгло янтарным светом снега. 7) небо было чистое в звездах. 8) лонгрен поехал в город,взял ,простился с товарищами и стал маленькую ассоль.
Дышет, колышет.
2) Белка песенки поет и орешки все грызет.
Поет, грызет.
3) Природа еще дремала в сладостных грезах и пробуждалась долго нехотя.
Дремала, пробуждалась.
4) Относитесь к родному языку бережно и любовно, думайте о нем, изучайте его, любите его.
Относитесь, думайте, изучайте, любите.
5) Я пламенел, визжал, как он, как будто сам я был рожден в семействе барсов и волков под свежим пологом лесов.
Пламенел, визжал.
6) Взошло, заиграло над лесом веселое зимнее солнышко, зажгло янтарным светом снега.
Взошло, заиграло, зажгло.
7) Небо было чистое, в звездах.
Чистое, в звездах.
8) Лонгрен поехал в город, взял расчет, простился с товарищами и стал растить маленькую Ассоль.
Поехал, взял, простился, стал растить.