Прочитайте словосочетания. Спишите ВСЕ словосочетания.
Выделите крестиком главное слово.
Запишите подчинительной связи у каждого словосочетания (согласование, управление, примыкание).
Прочитанная книга (согл.), прочитанная братом, прочитанная наспех, высокий рост, умный ученик, собирать малину, стелить мягко, слушать друга, позволил высказаться, шум дождя путь наверх, наш подвиг, ее достижения, любить её, шорох листьев, серьезное беспокойство, очень важный, годы странствий, прыгать выше.
Прочитанная книга, прочитанная братом , прочитанная наспех, высокий рост , умный ученик , собирать малину, стелить мягко, слушать друга, позволил высказаться, шум дождя, путь наверх, наш подвиг , её достижения , любить её, шорох листьев, серьёзное беспокойство , очень важный, годы странствий, прыгать выше.
Вместо выделения крестиком, я отметила жирным шрифтом.