Прочитайте рецензию и выпишите языковые конструкции, характерные для рецензии. Объясните значение терминов и терминосочетаний.

Дипломная работа посвящена актуальной и перспективной теме. Изучение лексического состава рекламных текстов телевидения и радио имеет важное значение для развития языка коммерческой рекламы. Ю. Шульгина рассмотрела основные аспекты данной проблематики: лексический состав рекламных текстов с точки зрения их происхождения, употребления, стилистической и эмоционально-экспрессивной окраски; окказионализмы, их словообразовательные типы, наиболее продуктивные образования нетрадиционных дериватов, их экспрессивно-изобразительную роль в языке рекламы. Автор работы собрала и систематизировала фактический материал, включающий 200 рекламных текстов. Распределенные по тематическим группам рекламные тексты были детально изучены с точки зрения своеобразия лексики. Проведенный анализ подвел Ю. Шульгину к ряду убедительных выводов. Так, по мнению автора работы, в последнее время в телевизионной рекламе все чаще используются графические окказиональные слова. Не менее важным является вывод о том, что употребление жаргонизмов в рекламе связано с намерением выделить аудиторию, для которой предназначен рекламируемый продукт. Представляют интерес предлагаемые Ю. Шульгиной рекомендации для составителей рекламных текстов. Дипломная работа отличается логичностью построения, выполнена в соответствии с предъявляемыми требованиями и заслуживает высокой оценки.

artemivanyk200 artemivanyk200    1   18.03.2021 14:16    5

Ответы
zexer9p07xi1 zexer9p07xi1  18.03.2021 14:20

тебе за 13 не кто не напишет

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык