Прочитайте рассказ виктора владимировича голявкина не везёт приведите примеры предложений с разнй интонацией ввыпишите эти предложения и подчеркните слова на которые падает логическое ударениеОднажды прихожу я домой из школы. В этот день я как раз двойку получил. Хожу по комнате и пою.Пою и пою,чтоб никто не подумал, что я двойку получил. А то будут спрашивать еще: "Почему ты мрачный,почему ты задумчивый?" Отец говорит:
-- Что это он так поёт?
А мама говорит:
-- У него,наверное,весёлое настроение,вот он и поёт
Отец говорит:
-- Наверное, пятёреку получил, вот и весело человеку.
Я как это услышал,ещё громче запел.
Тогда отец говорит:
-- Ну ладно,Вовка, порадуй отца, покажи дневник.
Тут я сразу петь перестал.
-- Зачем? -- спрашиваю
-- Я вижу, -- говорит отец, -- тебе очень хочется дневник показать.
Берёт у меня дневник, видит там двойку и говорит:
-- Удивительно,получил двойку и поёт! Что он,с ума сошёл? Ну-ка,Вова,иди сюда! У тебя,случайно,нет температуры?
--Нет у меня,--говорю,-- никакой температуры...
Отец развёл руками и говорит:
-- Тогда нужно тебя наказать за это пение...
Вот так мне не везёт!