, Прочитайте предложения. Выпишите сначала смыслоразличи-
тельные частицы, укажите их значения. Затем выпишите формооб-
разующие частицы.
1) Тёма заслуживает наказания и пусть его накажут. Что же де-
пать? Ведь всему виною его скверные руки. Они сломали мамин лю-
бимый цветок. 2) Смотри, Тёма, грех тебе будет, если ты обманешь. И
даже потихоньку нельзя шалить. 3) Тёма предпочёл бы похвастаться
тем, что он ничего не боится. 4) За завтраком обычная история: Тёма
почти ничего не ест. 5) Таня говорит Тёме, что масло не идёт к кот-
летке, но ему именно так хочется налить масло на котлетку. 6) Дере-
вья шумят, точно шепчут друг другу: «Как страшно в саду!» 7) Тёма
как-то смутно вслушивается в разговор взрослых и оживляется лишь
тогда, когда речь заходит о нём. 8) Разве у тебя есть свои деньги?
Только своими деньгами можно распоряжаться. 9) Тёма не заметил,
как очутился во дворе как раз в тот момент, когда рассвирепевший
бык бросился на присутствующих. 10) «Я могу вон до тех пор доп-
Лыть под водой!» кричал Тёма, с размаху бросаясь в воду. 11) и
что за роскошный, прелестный цветок! (По Н. Гарину-Михай-
ловскому)
Объяснение:
Воооооооооооооооооооооотттттттттттт