Прочитайте предложения. укаите знаки препинания, которые служат для выделения прямой речи, стоящей перед словами автора. выпишите предложение с обращением. 1. ( чтоб музыкантом быть, так надобно уменье и уши ваших понежней), - им отвечает соловей. 2. (чем кумушек считать трудиться, не лучшель на себя, кума, оборотиться? ) - ей мишка отвечает. 3. (кто ты? что делаешь? ) - спросил сердито лев. 4. (куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки? ) - лисицу спрашивал сурок.
"Чем кумушек считать трудиться, не лучшель на себя, кума, оборотиться?" - ей Мишка отвечает.
"Кто ты?Что делаешь?" - спросил сердито лев.
"Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?" - Лисицу спрашивал сурок.
С обращением:
Чем кумушек считать трудиться, не лучшель на себя, кума, оборотиться? (обращение - кума)
Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки? (обращение - кумушка)