Прочитайте предложения. Найдите однородные члены и обобщающее слово при них. Объясните постановку знаков препинания. Спишите, подчеркните обобщающее слово и однородные члены, после каждого предложения сделайте схему постановки знаков препинания. Образец: на прилавке горкой лежали различные фрукты: краснобокие яблоки, янтарные груши, блестящие сливы и темные вишни.
1.Весной оживает всё и лес и река и степь.2.Туристы разложили на траве все имущество палатки рюкзаки котелки.3.Диваны столы стулья все было сделано из красного дерева.4.Я помню всё высокие горы яркий огонь костра красивую песню и шум водопада.5.Шли самые различные время суток и на рассвете и вечером и ночью.6.Лицо походка взгляд голос всё изменилось в ней.
ОТ