- Прочитайте предложения. Найдите обращение, обозначьте его. Выделите запятыми. Составь схемы с обращением после каждого предложения. Речка спрячь меня!
Ребята не забывайте, что книга — ваш в учёбе.
Дорогие читатели берегите книги!
Юные натуралисты прочитайте книгу Г. Скребицкого “Лесные переселенцы”.
Не шуми ты рожь спелым колосом.
Куда ты светлый ручеёк стремишься?
Спой светик не стыдись!
Друзья к чему весь этот шум?
Как милый петушок поёшь ты громко важно!
Обращение я выделю жирным, на всяк случай.
Речка, спрячь меня!
Ребята, не забывайте, что книга — ваш в учёбе.
Дорогие читатели, берегите книги!
Юные натуралисты, прочитайте книгу Г. Скребицкого “Лесные переселенцы”.
Не шуми ты, рожь, спелым колосом.
Куда ты, светлый ручеёк, стремишься?
Спой, светик, не стыдись!
Друзья, к чему весь этот шум?
Как, милый петушок, поёшь ты - громко, важно!