Прочитайте предложения, исправьте ошибки. Исправ- ленный вариант запишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. В предложениях № 1–3 поместите причастные обороты
перед определяемым существительным, а в No 4-6 после. Сделайте синтаксический разбор всех предложений. Объясните условия выбора орфограмм.
1. Росш..е (не)забудки у руч..я уже зацвели. 2. Показавш..еся солнце из-за туч.. ярко осв.тило лес и поляну. 3. Появивш..еся поч..ки на деревьях говорили о наступающей весне.
4. На пристан.. толпились ожидающ..е пассажиры посадк.. на катер. 5. Молч..ливо стоят одетые берёзы и клёны листвой. 6. Широко разливаются наполняемые реки талой водой.