Прочитайте предложения. Докажите, что знаки препинания в них расставлены
правильно и это предложения с разными видами синтаксической связи. Составьте
схемы предложений.
1. Хаджи Мурат так задумался, что не заметил, как нагнул кувшин, и
вода лилась из него. (Л. Толстой).
2. Мысль о скорой разлуке со мной так
поразила матушку, что она уронила ложку в кастрюльку, и слёзы потек-
ли по её лицу. (А. Пушкин).
1. Запятая ставится перед "что"; Запятая ставится из-за однородных глаголов в предложении; Запятая ставится из-за второй грамматической основы. [ *ПОДЛЕЖАЩЕЕ* *СКАЗУЕМОЕ*, что *СКАЗУЕМОЕ*, *СКАЗУЕМОЕ*,и *ПОДЛЕЖАЩЕЕ* *СКАЗУЕМОЕ*]
2. Запятая ставиться перед "что"; Запятая ставится из-за второй грамматической основы. [ *подлежащее* *сказуемое*, что *ПОДЛЕЖАЩЕЕ* *СКАЗУЕМОЕ*, и(обведи в кружок "и") *ПОДЛЕЖАЩЕЕ* *СКАЗУЕМОЕ*]
Объяснение:
ВМЕСТО СЛОВ В СХЕМАХ НАЧЕРТИ ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ОСНОВ