Прочитайте пары слов. к какой группе они относятся? составьте и запишите предложения таким образом, чтобы данные слова- антонимы были употреблены как однородные. длинный - короткий. ясный - пасмурный. начинает - кончает. быстро - медленно. подчеркните в составленных вами предложениях главные члены. укажите, какими частями речи они выражены.
Это слова-антонимы (выражают противоположное значение).
Я (подлежащее, местоимение) знаю (сказуемое, глагол) длинный и короткий путь.
Осенью дни (подлежащее, существительное) бывают то ясные, то пасмурные (бывают ясные, бывают пасмурные - однородные составные сказуемые).
Он (подлежащее, местоимение) петь начинает и кончает (начинает петь и кончает петь - однородные составные сказуемые), а мы подхватываем в середине.
Ты (подлежащее, местоимение) должен бежать (должен бежать - составное сказуемое) быстро, а не медленно.