Прочитайте отрывок из рассказа ю. казакова «голубое и зелёное». как
вы думаете, соответствует ли содержание текста теме урока? в чём, по-
вашему, смысл этого рассказа? «разверните» свою мысль в письменной
орме. составьте небольшой текст-рассуждение, используя предложения с
деепричастием идеепричастным оборотом.
молодым быть плохо. жизнь проходит быстро, тебе уже
семнадцать или восемнадцать лет, а ты еще ничего не сделал. неизвестно
даже, есть ли у тебя какие-нибудь таланты. а хочется большой, бурной
жизни! хочется писать стихи, чтобы вся страна знала их наизусть. или
сочинить героическую симфонию и выйти потом к оркестру – бледному,
во фраке, с волосами, на что мне делать? что сделать,
чтобы жизнь не даром, чтобы каждый день был днём борьбы и
побед? я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой, не открыватель ли я на подвиг? не знаю ли я на тяжёлый труд,
хватит ли у меня сил на свершение великих дел? хуже всего то, что
никто не понимает моей муки. все смотрят на меня как на мальчишку,
даже иной раз ворошат мне волосы, будто мне ещё десять лет!